Как отрегулировать угол развала и схождения колёс?
У нового автомобиля в соответствии с заводскими настройками углы развала и схождения колёс равны нулю. Со временем детали подвески изнашиваются, увеличивается люфт в соединениях и настройки развал-схождения колёс нарушаются.
Зачем нужна симметрия ходовой части?
Угол развала колёс определяет, насколько вертикально они установлены. При минусовом развале верхние кромки колёс сходятся, машина при этом имеет хорошее сцепление с дорогой, но шины изнашиваются неравномерно и быстрее обычного. При плюсовом развале меняется крен машины, ухудшается её устойчивость на дороге.
Угол схождения колёс в идеале должен быть нулевым, то есть продольная ось авто и плоскости вращения колёс не должны пересекаться. Если они пересекаются перед автомобилем, то схождение минусовое. В этом случае водитель чувствует все неровности дороги, его часто заносит.
Если воображаемые плоскости вращения автомобилей пересекаются за автомобилем, то такой угол схождения называется плюсовым, и при его наличии ухудшается манёвренность автомобиля, а также происходит повышенный износ шин.
Можно ли отрегулировать угол развала-схождения колес своими руками?
Во-первых, нужно исключить любые другие неисправности, которые искажают симметрию ходовой части (различные повреждения, искажения формы дисков, разницу давления в колёсах).
Во-вторых, ошибка при регулировке даже в 0,5° может быть очень чувствительна при вождении. А такой высокой точности вручную не добиться.
На станции техобслуживания «КУАТО» регулировка развала-схождения проводится на специальном оборудовании быстро, точно и аккуратно. Секретом высокого качества и точности регулировки является компьютерный 3D-стенд и опытный, квалифицированный обслуживающий персонал.
Хотите, чтобы ваш автомобиль стал более устойчивым на дороге? Звоните!
Стоимость регулировки развал-схождение от 1000 до 2000 рублей